Уход за механизмом передачи
При уходе за механизмом передачи требуется соблюдать следующие правила:
1) Точно выполнять правила смазки. Прочитать остальную часть записи »
Уход за аккумуляторной батареей
Уход за электрооборудованием двигателя включает в себя уход за аккумуляторной батареей и зарядным генератором. Прочитать остальную часть записи »
Смазка подшипников шкива и замена набивки сальника
Уход за насосом состоит в смазке подшипников шкива, втулок валика насоса и в подтягивании или замене набивки сальника. Прочитать остальную часть записи »
Обеспечение работы системы охлаждения
Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения необходимо выполнять следующие правила:
1) Заливать в радиатор чистую и мягкую воду свободную от механических примесей и растворенных солей. Прочитать остальную часть записи »
Восстановление фильтра
Если новых фильтрующих элементов нет, допускается восстанавливать уже работавшие элементы (не более двух раз). Прочитать остальную часть записи »
Промывка масляных фильтров
Повышенное давление масла при прогретом дизеле указывает на то, что масляный насос подает масло с избытком; пониженное давление — на то, что масло к трущимся поверхностям подается в недостаточном количестве. Прочитать остальную часть записи »
Смазка дизеля
При смазке дизеля необходимо соблюдать следующие правила:
1) Заменять масло в картере не реже чем через 100 ч работы дизеля. При работе в пыльных условиях рекомендуется менять масло в картере через 50 ч работы. Прочитать остальную часть записи »
Промывка воздухоочистителя
Не рекомендуется менять масло в поддоне воздухоочистителя на работающем двигателе, потому что в результате всасывания часть грязного масла задерживается на сетчатых элементах и при остановке поддон может переполниться маслом. Прочитать остальную часть записи »
Смена масла воздухоочистителя
Своевременный уход за воздухоочистителем увеличивает продолжительность и эффективность работы дизеля. Прочитать остальную часть записи »
Установка топливного насоса
Для того чтобы отремонтированный и отрегулированный топливный насос установить на дизель, необходимо проделать следующее:
1) Снять защитную крышку и счетчик моточасов. Прочитать остальную часть записи »
Снятие топливного насоса с дизеля
Для снятия топливного насоса с дизеля необходимо проделать следующее.
1) Очистить топливный насос, форсунки и места их установки от пыли и грязи, пользуясь щеткой. Прочитать остальную часть записи »
Установка момента подачи топлива
После разборки дизеля установить момент начала подачи топлива. Для этого необходимо проделать следующее:
1) Установить коленчатый вал дизеля по указателю момента начала подачи топлива в такт сжатия первого цилиндра. Прочитать остальную часть записи »
Момент начала подачи топлива насосом
После 900 ч работы дизеля регулировка топливного насоса подвергается контрольной проверке в мастерских без снятия насоса или насос снимается с дизеля. Прочитать остальную часть записи »
Промывка топливного фильтра тонкой очистки
Топливный фильтр тонкой очистки при нормальном отстое и фильтрации топлива промывается через каждые 900 ч работы дизеля или раньше при показании манометром давления ниже 0,2 кгс/см2, что свидетельствует о загрязненности фильтра. Прочитать остальную часть записи »
Уход за топливным баком и фильтром грубой очистки
Уход за системой питания заключается в применении рекомендуемого заводом топлива; правильном хранении топлива; в уходе за топливным баком и заправке его; Прочитать остальную часть записи »
Регулировка декомпрессора и порядок притирки клапанов
Регулировка декомпрессора проводится одновременно с проверкой зазоров в клапанах. Прочитать остальную часть записи »
Регулировка зазоров в клапанах
Наружный осмотр деталей распределительного механизма проводится при регулировке зазоров клапанов. Прочитать остальную часть записи »
Эксплуатация и уход за дизелем
При нормальных условиях кривошипно-шатунный механизм должен работать не менее 2500 ч. Прочитать остальную часть записи »