Уход за механизмом передачи

При уходе за механизмом передачи требуется соблюдать сле­дующие правила:

1)    Точно выполнять правила смазки. Прочитать остальную часть записи »

Уход за аккумуляторной батареей

Уход за электрооборудованием двигателя включает в себя уход за аккумуляторной батареей и зарядным генератором. Прочитать остальную часть записи »

Смазка подшипников шкива и замена набивки сальника

Уход за насосом состоит в смазке подшипников шкива, вту­лок валика насоса и в подтягивании или замене набивки саль­ника. Прочитать остальную часть записи »

Обеспечение работы системы охлаждения

Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения необходимо выполнять следующие правила:

1)    Заливать в радиатор чистую и мягкую воду свободную от механических примесей и растворенных солей. Прочитать остальную часть записи »

Восстановление фильтра

Если новых фильтрующих элементов нет, допускает­ся восстанавливать уже работавшие элементы (не более двух раз). Прочитать остальную часть записи »

Промывка масляных фильтров

Повышенное давление масла при прогретом дизеле указывает на то, что масляный насос подает масло с избытком; пониженное давление — на то, что масло к трущимся поверхностям подается в недостаточном количестве. Прочитать остальную часть записи »

Смазка дизеля

При смазке дизеля необходимо соблюдать следующие правила:

1)    Заменять масло в картере не реже чем через 100 ч работы дизеля. При работе в пыльных условиях рекомендуется менять масло в картере через 50 ч работы. Прочитать остальную часть записи »

Промывка воздухоочистителя

Не рекомендуется менять масло в поддоне воздухоочистителя на работающем двигателе, потому что в результате всасывания часть грязного масла задерживается на сетчатых элементах и при остановке поддон может переполниться маслом. Прочитать остальную часть записи »

Смена масла воздухоочистителя

Своевременный уход за воздухоочистителем увеличивает про­должительность и эффективность работы дизеля. Прочитать остальную часть записи »

Установка топливного насоса

Для того чтобы отремонтированный и отрегулированный топливный насос установить на дизель, необходимо проделать следующее:

1)     Снять защитную крышку и счетчик моточасов. Прочитать остальную часть записи »

Снятие топливного насоса с дизеля

Для снятия топливного насоса с дизеля необходимо проделать следующее.

1)    Очистить топливный насос, форсунки и места их установки от пыли и грязи, пользуясь щеткой. Прочитать остальную часть записи »

Установка момента подачи топлива

После разборки дизеля установить момент начала подачи топлива. Для этого необходимо проделать следующее:

1)    Установить коленчатый вал дизеля по указателю мо­мента начала подачи топлива в такт сжатия первого ци­линдра. Прочитать остальную часть записи »

Момент начала подачи топлива насосом

После 900 ч работы дизеля регулировка топливного насоса подвергается контрольной проверке в мастерских без снятия насо­са или насос снимается с дизеля. Прочитать остальную часть записи »

Промывка топливного фильтра тонкой очистки

Топливный фильтр тонкой очистки при нормальном отстое и фильтрации топлива промывается через каждые 900 ч работы дизеля или раньше при показании манометром давления ниже 0,2 кгс/см2, что свидетельствует о загрязненности фильтра. Прочитать остальную часть записи »

Уход за топливным баком и фильтром грубой очистки

Уход за системой питания заключается в применении рекомен­дуемого заводом топлива; правильном хранении топлива; в уходе за топливным баком и заправке его; Прочитать остальную часть записи »

Регулировка декомпрессора и порядок притирки клапанов

Регулировка декомпрессора проводится одновременно с провер­кой зазоров в клапанах. Прочитать остальную часть записи »

Регулировка зазоров в клапанах

Наружный осмотр деталей распределительного механизма проводится при регулировке зазоров клапанов. Прочитать остальную часть записи »

Эксплуатация и уход за дизелем

При нормальных условиях кривошипно-шатунный механизм должен работать не менее 2500 ч. Прочитать остальную часть записи »

Коммерческое предложение