1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Уход за аккумуляторной батареей

Уход за электрооборудованием двигателя включает в себя уход за аккумуляторной батареей и зарядным генератором. Читать далее Уход за аккумуляторной батареей

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Смазка подшипников шкива и замена набивки сальника

Уход за насосом состоит в смазке подшипников шкива, вту­лок валика насоса и в подтягивании или замене набивки саль­ника. Читать далее Смазка подшипников шкива и замена набивки сальника

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Обеспечение работы системы охлаждения

Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения необходимо выполнять следующие правила:

1)    Заливать в радиатор чистую и мягкую воду свободную от механических примесей и растворенных солей. Читать далее Обеспечение работы системы охлаждения

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Промывка масляных фильтров

Повышенное давление масла при прогретом дизеле указывает на то, что масляный насос подает масло с избытком; пониженное давление — на то, что масло к трущимся поверхностям подается в недостаточном количестве. Читать далее Промывка масляных фильтров

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Смазка дизеля

При смазке дизеля необходимо соблюдать следующие правила:

1)    Заменять масло в картере не реже чем через 100 ч работы дизеля. При работе в пыльных условиях рекомендуется менять масло в картере через 50 ч работы. Читать далее Смазка дизеля

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Промывка воздухоочистителя

Не рекомендуется менять масло в поддоне воздухоочистителя на работающем двигателе, потому что в результате всасывания часть грязного масла задерживается на сетчатых элементах и при остановке поддон может переполниться маслом. Читать далее Промывка воздухоочистителя

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Установка топливного насоса

Для того чтобы отремонтированный и отрегулированный топливный насос установить на дизель, необходимо проделать следующее:

1)     Снять защитную крышку и счетчик моточасов. Читать далее Установка топливного насоса

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Снятие топливного насоса с дизеля

Для снятия топливного насоса с дизеля необходимо проделать следующее.

1)    Очистить топливный насос, форсунки и места их установки от пыли и грязи, пользуясь щеткой. Читать далее Снятие топливного насоса с дизеля

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Установка момента подачи топлива

После разборки дизеля установить момент начала подачи топлива. Для этого необходимо проделать следующее:

1)    Установить коленчатый вал дизеля по указателю мо­мента начала подачи топлива в такт сжатия первого ци­линдра. Читать далее Установка момента подачи топлива

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Момент начала подачи топлива насосом

После 900 ч работы дизеля регулировка топливного насоса подвергается контрольной проверке в мастерских без снятия насо­са или насос снимается с дизеля. Читать далее Момент начала подачи топлива насосом

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Промывка топливного фильтра тонкой очистки

Топливный фильтр тонкой очистки при нормальном отстое и фильтрации топлива промывается через каждые 900 ч работы дизеля или раньше при показании манометром давления ниже 0,2 кгс/см2, что свидетельствует о загрязненности фильтра. Читать далее Промывка топливного фильтра тонкой очистки

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Уход за топливным баком и фильтром грубой очистки

Уход за системой питания заключается в применении рекомен­дуемого заводом топлива; правильном хранении топлива; в уходе за топливным баком и заправке его; Читать далее Уход за топливным баком и фильтром грубой очистки

  1. Главная страница
  2. /
  3. Электромеханик

Регулировка декомпрессора и порядок притирки клапанов

Регулировка декомпрессора проводится одновременно с провер­кой зазоров в клапанах. Читать далее Регулировка декомпрессора и порядок притирки клапанов