При уходе за механизмом передачи требуется соблюдать следующие правила:
1) Точно выполнять правила смазки. Читать далее Уход за механизмом передачи
При уходе за механизмом передачи требуется соблюдать следующие правила:
1) Точно выполнять правила смазки. Читать далее Уход за механизмом передачи
Уход за электрооборудованием двигателя включает в себя уход за аккумуляторной батареей и зарядным генератором. Читать далее Уход за аккумуляторной батареей
Уход за насосом состоит в смазке подшипников шкива, втулок валика насоса и в подтягивании или замене набивки сальника. Читать далее Смазка подшипников шкива и замена набивки сальника
Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения необходимо выполнять следующие правила:
1) Заливать в радиатор чистую и мягкую воду свободную от механических примесей и растворенных солей. Читать далее Обеспечение работы системы охлаждения
Если новых фильтрующих элементов нет, допускается восстанавливать уже работавшие элементы (не более двух раз). Читать далее Восстановление фильтра
Повышенное давление масла при прогретом дизеле указывает на то, что масляный насос подает масло с избытком; пониженное давление — на то, что масло к трущимся поверхностям подается в недостаточном количестве. Читать далее Промывка масляных фильтров
При смазке дизеля необходимо соблюдать следующие правила:
1) Заменять масло в картере не реже чем через 100 ч работы дизеля. При работе в пыльных условиях рекомендуется менять масло в картере через 50 ч работы. Читать далее Смазка дизеля
Не рекомендуется менять масло в поддоне воздухоочистителя на работающем двигателе, потому что в результате всасывания часть грязного масла задерживается на сетчатых элементах и при остановке поддон может переполниться маслом. Читать далее Промывка воздухоочистителя
Своевременный уход за воздухоочистителем увеличивает продолжительность и эффективность работы дизеля. Читать далее Смена масла воздухоочистителя
Для того чтобы отремонтированный и отрегулированный топливный насос установить на дизель, необходимо проделать следующее:
1) Снять защитную крышку и счетчик моточасов. Читать далее Установка топливного насоса
Для снятия топливного насоса с дизеля необходимо проделать следующее.
1) Очистить топливный насос, форсунки и места их установки от пыли и грязи, пользуясь щеткой. Читать далее Снятие топливного насоса с дизеля
После разборки дизеля установить момент начала подачи топлива. Для этого необходимо проделать следующее:
1) Установить коленчатый вал дизеля по указателю момента начала подачи топлива в такт сжатия первого цилиндра. Читать далее Установка момента подачи топлива
После 900 ч работы дизеля регулировка топливного насоса подвергается контрольной проверке в мастерских без снятия насоса или насос снимается с дизеля. Читать далее Момент начала подачи топлива насосом
Топливный фильтр тонкой очистки при нормальном отстое и фильтрации топлива промывается через каждые 900 ч работы дизеля или раньше при показании манометром давления ниже 0,2 кгс/см2, что свидетельствует о загрязненности фильтра. Читать далее Промывка топливного фильтра тонкой очистки
Уход за системой питания заключается в применении рекомендуемого заводом топлива; правильном хранении топлива; в уходе за топливным баком и заправке его; Читать далее Уход за топливным баком и фильтром грубой очистки
Регулировка декомпрессора проводится одновременно с проверкой зазоров в клапанах. Читать далее Регулировка декомпрессора и порядок притирки клапанов
Наружный осмотр деталей распределительного механизма проводится при регулировке зазоров клапанов. Читать далее Регулировка зазоров в клапанах
При нормальных условиях кривошипно-шатунный механизм должен работать не менее 2500 ч. Читать далее Эксплуатация и уход за дизелем