Момент начала подачи топлива насосом

После 900 ч работы дизеля регулировка топливного насоса подвергается контрольной проверке в мастерских без снятия насо­са или насос снимается с дизеля.

Момент начала подачи топлива насосом проверять следую­щим образом.

1)    Поставить рычаг управления подачей топливного насоса на максимальную подачу топлива (вправо до отказа).

2)    Отсоединить трубку высокого давления от штуцера сек­ции первого цилиндра и навинтить на штуцер накидную гайку с коротким куском трубки высокого давления, к которому с по­мощью резиновой трубки присоединить стеклянную трубку с внут­ренним диаметром 1,5—2 мм.

3)    Выключить компрессию, поставив рукоятку декомпрессо­ра в верхнее положение.

4)    Отвинтить верхний болт корпуса водяного насоса про­тив шкива и под головку поставить указатель.

5)    При помощи насоса для ручной подкачки топлива удалить воздух из топливной системы и заполнить ее топливом.

6)    Прокачать топливную систему, провертывая по часовой стрелке коленчатый вал дизеля рукояткой до появления из стек­лянной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

7)    Удалить часть топлива из стеклянной трубки, нажав на резиновую трубку. Медленно вращая по часовой стрелке ко­ленчатый вал, внимательно наблюдать за уровнем топлива в трубке. В момент начала подъ­ема уровня топлива в стеклян­ной трубке прекратить враще­ние коленчатого вала. При этом положении коленчатого вала начнется подача топлива плун­жером.

8)    Нанести риску на наруж­ной цилиндрической поверхнос­ти шкива водяного насоса против указателя, прикрепленного дизеля по моменту начала впрыска к корпусу водяного насоса.

9)    Вывинтить указатель начала подачи топлива из нарезного отверстия картера маховика, вставить его ненарезной частью в то же отверстие до упора в маховик. Повернуть коленчатый вал дизеля до совпадения указателя с отверстием, имеющимся на обо­де маховика. При этом положении поршень первого ци­линдра не дойдет 18—21° до ВМТ.

10)                      Нанести на шкив водяного насоса вторую риску против указателя и замерить дугу между ними. Каждые 1,7 мм длины дуги соответствуют 1 градусу поворота коленчатого вала. Длина дуги между рисками показывает отклонение в установке мо­мента начала подачи топлива насосом. Отклонение можно под­считать.

11) Если при проверке момента начала подачи топлива откло­нения будут больше 3° в ту или другую сторону, нужно подрегули­ровать установку топливного насоса. Для этого снять счетчик мото­часов, отогнуть усики стопорных шайб и отвинтить два болта, крепящих шлицевую шайбу и поводок счетчика к ступице шестер­ни привода. При помощи ключа повернуть за головку передней гайки вала топливного насоса шлицевую шайбу с валом насоса в нужном направлении. Для увеличения угла начала подачи топлива нужно повернуть шайбу по часовой стрелке, а для уменьшения — против часовой стрелки. Если шлицевую шайбу повернуть до совпадения со следующим отверстием в ступице шестерни топливного насоса, угол начала подачи изменится на 3° по углу поворота коленчатого вала дизеля. Зная по длине дуги между рисками, на сколько градусов нужно изменить угол начала подачи топлива, можно легко определить, на какое отверстие нуж­но переставить болты, крепящие шлицевую шайбу и поводок счет­чика моточасов.

12) После перестановки шлицевой шайбы еще раз проверить момент начала подачи топлива и, пользуясь указателем, убедиться в правильности установки.

>Заполнить топливную систему топливом согласно указа­ниям в разделе «Заполнение топливной системы дизеля топливом».

Фильтрующие элементы тонкой очистки, имеющие два слоя фильтровальной бумаги, могут использоваться повторно. Для этого надо сменить засоренный слой намотки и слой фильтрую­щей бумаги на всех трех элементах. После повторного засорения фильтрующие элементы обязательно должны быть заменены.

http://www.sinergia.ru/category/141 - насосы для перекачки агрессивных жидкостей. .
Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение