Промывка топливного фильтра тонкой очистки

Топливный фильтр тонкой очистки при нормальном отстое и фильтрации топлива промывается через каждые 900 ч работы дизеля или раньше при показании манометром давления ниже 0,2 кгс/см2, что свидетельствует о загрязненности фильтра.

Для промывки топливного фильтра тонкой очистки не­обходимо:

1)    Закрыть кран топливного бака.

2)    Слить топливо из корпуса фильтра, для чего отвинтить сливную пробку и продувочный вентиль на крышке фильтра.

3)    Тщательно очистить от грязи и пыли корпус и крышку фильтра, а также место их соединения.

4)    Отвинтить болты крепления крышки и снять крышку с про­кладкой.

5)    Вынуть плиту с укрепленными на ней фильтрующими эле­ментами.

6)    Поставить плиту с элементами на плоскую поверхность элементами вниз, поочередно сжать пружины, вынуть штифты, снять сухарики, пружины и плиту. Затем снять элементы со стержней.

7)    Промыть в чистом керосине или дизельном топливе все детали фильтра, за исключением сменных фильтрующих элементов, которые заменяются новыми.

8)    Установить на плиту новые фильтрующие элементы, для чего вставить квадратные стержни в элементы и прикрепить их к плите, сжимая поочередно пружины и вставляя в отверстия стержней штифты так, чтобы они надежно держались в выемках сухариков.

Затем взять каждый элемент рукой за нижний конец и лег­ким нажимом повернуть на пол-оборота для того, чтобы торцы элемента плотно прилегали к плите и упорной шайбе. При уста­новке фильтрующих элементов на плите следить за тем, чтобы они были параллельны между собой и под прямым углом к плите. Перед установкой новых элементов тщательно вымыть руки.

При промывке фильтра одновременно заменяются все три фильтрующих элемента; частичная замена ни в коем случае не допускается.

9)    Промыть керосином или дизельным топливом внутреннюю полость корпуса фильтра и крышки, ввинтить сливную пробку.

10)                      Убедиться, что между торцами стержней фильтрующих элементов и стенкой крышки фильтра имеется зазор. Величину зазора можно определить путем замера выступающей над плитой части стержней и глубины полости крышки. При отсутствии зазо­ра крышка нажмет на стержни и фильтрующие элементы опустят­ся вниз, образуя зазоры между плитой и торцами фильтрую­щих элементов, через которые будет проходить нефильтрованное топливо.

11)                      Заменить поврежденные прокладки, поставить на место плиту с фильтрующими элементами и крышки фильтров. При уста­новке крышки тщательно проверить чистоту верхней плоскости плиты, пружин с сухариками и внутренней полости крышки фильтра, так как детали соприкасаются с профильтрованным топливом.

12)                      Заполнить топливную систему топливом согласно указа­ниям в разделе «Заполнение топливной системы дизеля топливом».

Фильтрующие элементы тонкой очистки, имеющие два слоя фильтровальной бумаги, могут использоваться повторно. Для этого надо сменить засоренный слой намотки и слой фильтрую­щей бумаги на всех трех элементах. После повторного засорения фильтрующие элементы обязательно должны быть заменены.

Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение