Промывка воздухоочистителя

Не рекомендуется менять масло в поддоне воздухоочистителя на работающем двигателе, потому что в результате всасывания часть грязного масла задерживается на сетчатых элементах и при остановке поддон может переполниться маслом.

Стеклянную банку, наполненную пылью до половины, сле­дует снять, опорожнить и промыть. Для снятия банки отвинтить прижимную гайку.

Воздухоочиститель промывать не реже чем через 100 ч работы дизеля. Порядок промывки следующий:

1)    Снять колпак воздухоочистителя, ослабив болт стяжного хомута. Тщательно очистить от пыли и промыть в керосине колпак и стеклянную банку.

2)    Снять поддон воздухоочистителя,

3)    Снять замыкающий сетчатый элемент воздухоочистителя, отвинтив две гайки-барашки. Снять съемные элементы и промыть их в керосине или в дизельном топливе.

4)    Промыть внутреннюю трубу воздухоочистителя.

5)    Поставить сетчатые элементы в корпус воздухоочистителя. При установке следить, чтобы крестовины сетчатых элементов были обращены одна к другой.

6)    Промыть поддон воздухоочистителя, наполнить его отрабо­тавшим картерным маслом до кольцевого пояска и поставить на место.

После 900 ч работы дизеля, а при работе в очень тяжелых усло­виях и чаще, необходимо снимать воздухоочиститель с дизеля и тщательно промывать несъемные сетчатые элементы и все детали.

Собрать воздухоочиститель и проверить герметичность соединения внутренней трубы и корпуса с головкой воздухоочистителя, а так­же со всасывающей трубой.

Для проверки прикрыть центральную трубу воздухоочистителя; двигатель при этом должен глохнуть. Подсос неочищенного воздуха через неплотности в соединениях всасывающей системы вызывает преждевременный износ поршне­вой группы дизеля. По этой же причине запрещается работа дизе­ля без воздухоочистителя.

Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение