Регулировка декомпрессора и порядок притирки клапанов

Регулировка декомпрессора проводится одновременно с провер­кой зазоров в клапанах.

Порядок регулировки:

1)    Установив зазор в проверяемом клапане, когда он еще за­крыт, повернуть валики декомпрессора в положение «КОМПРЕС­СИЯ ВКЛЮЧЕНА».

2)    Освободить контргайку регулировочного болта декомпрес­сора проверяемого клапана, вывинтить болт отверткой до упора головки в валик, а затем завинчивать болт до тех пор, пока коромысло не будет соприкасаться с торцом стержня клапана. После этого болт декомпрессора завинтить на 0,8—1 оборот и затянуть контргайку.

Необходимо иметь в виду, что при включении механизма декомпрессора зазор между клапаном и поршнем в момент перехода последнего через ВМТ составляет всего 0,6 мм, поэтому неправиль­ная регулировка механизма декомпрессора может привести к ава­рии дизеля.

3)    После регулировки зазоров в клапанах и регулировки механизма декомпрессора поставить на место крышку головки блока.

Порядок притирки клапанов:

1)    Очистить от нагара и промыть керосином клапан, гнездо клапана и направляющую втулку.

2)    Нанести на гнездо клапана слой пасты ГОИ или слой при­тирочной мази, состоящей из масла и мелкого наждачного по­рошка.

3)    Подложить под клапан слабую пружину и при помощи ручной дрели, поворачивая клапан на 1/4 оборота в ту и другую сторону, притереть его до получения на фаске клапана матовой ровной кольцевой полоски шириной не менее 1,5 мм. Разрыва матовой полоски и рисок на ней не должно быть. Промыть клапан и гнездо керосином и проверить притирку, залив керосин во впуск­ные и выпускные клапаны.

Обрабатывать гнезда шарошкой следует только в случаях большого их износа.

4)    При разборке и сборке клапанного механизма необходимо:

головку блока с собранными клапанами установить ниж­ней плоскостью на ровную доску;

надеть на хвостовик стержня клапана до упора в торцы сухариков втулку диаметром 11,5 X 18 мм и длиной 100—150 мм;

осадить сухарики вниз одним или двумя ударами молотка по втулке;

поставить головку блока на боковую сторону и четыре-пять раз ударить медным молотком по торцам стержней клапанов;

проверить рукой, не включаются ли тарелки клапанных пружин относительно стержней, — качение не допускается; если тарелки качаются, заменить сухарики или тарелки; при разбор­ке не допускается разбивать пары сухариков.

5)    Перед установкой головки блока на двигатель проверить качество прокладки головки; вмятин и разрывов не должно быть.

6)    После притирки клапанов собрать дизель, обращая осо­бое внимание на правильность затяжки гаек крепления головки блока.

Сетка сварная используется для любых строительных работ, сетка сварная по доступной цене. .
Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение