Установка момента подачи топлива

После разборки дизеля установить момент начала подачи топлива. Для этого необходимо проделать следующее:

1)    Установить коленчатый вал дизеля по указателю мо­мента начала подачи топлива в такт сжатия первого ци­линдра.

2)    Провести все подготовительные работы для проверки момен­та начала подачи топлива, указанные выше, кроме установки ука­зателя на корпусе водяного насоса.

3)    Медленно вращать по часовой стрелке вал топливного насо­са вместе со шлицевой шайбой до начала движения топлива в стек­лянной трубке. В таком положении закрепить шлицевую шайбу и поводок счетчика к ступице шестерни двумя болтами и застопо­рить их замковыми шайбами.

Поставить на место счетчик моточасов, трубку высокого дав­ления и указатель момента начала подачи топлива.

Равномерность подачи топлива на дизеле можно определить по звуку выхлопа, сняв глушитель с выпускной трубы. Если сила выхлопа одинакова у всех четырех цилиндров, то регулиро­вать подачу топлива не следует.

При неодинаковой силе выхлопа, прежде чем приступить к проверке равномерности подачи топлива, необходимо убедиться в нормальной работе форсунок и клапанного механизма.

Неравномерность подачи топлива отдельными секциями топ­ливного насоса проверяется путем замера количества топлива, подаваемого форсунками. При проверке подачи топлива пользовать­ся отрегулированными и проверенными форсунками.

Порядок проверки равномерности подачи топлива состоит в следующем.

1)    Снять все четыре форсунки с дизеля, проверить их регули­ровку и качество распыления указанным ниже способом.

2)    Присоединить форсунки к трубкам высокого давления, повернув все трубки в правую сторону, на себя.

3)    Запустить пусковой двигатель и прокачать топливную систему от пускового двигателя до бесперебойного выхода струи топлива из всех форсунок. Выключить подачу топлива.

Можно сравнить и понять, что продажа дизтоплива оптом - это весьма прибыльный бизнес. .
Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение