Установка момента подачи топлива
После разборки дизеля установить момент начала подачи топлива. Для этого необходимо проделать следующее:
1) Установить коленчатый вал дизеля по указателю момента начала подачи топлива в такт сжатия первого цилиндра.
2) Провести все подготовительные работы для проверки момента начала подачи топлива, указанные выше, кроме установки указателя на корпусе водяного насоса.
3) Медленно вращать по часовой стрелке вал топливного насоса вместе со шлицевой шайбой до начала движения топлива в стеклянной трубке. В таком положении закрепить шлицевую шайбу и поводок счетчика к ступице шестерни двумя болтами и застопорить их замковыми шайбами.
Поставить на место счетчик моточасов, трубку высокого давления и указатель момента начала подачи топлива.
Равномерность подачи топлива на дизеле можно определить по звуку выхлопа, сняв глушитель с выпускной трубы. Если сила выхлопа одинакова у всех четырех цилиндров, то регулировать подачу топлива не следует.
При неодинаковой силе выхлопа, прежде чем приступить к проверке равномерности подачи топлива, необходимо убедиться в нормальной работе форсунок и клапанного механизма.
Неравномерность подачи топлива отдельными секциями топливного насоса проверяется путем замера количества топлива, подаваемого форсунками. При проверке подачи топлива пользоваться отрегулированными и проверенными форсунками.
Порядок проверки равномерности подачи топлива состоит в следующем.
1) Снять все четыре форсунки с дизеля, проверить их регулировку и качество распыления указанным ниже способом.
2) Присоединить форсунки к трубкам высокого давления, повернув все трубки в правую сторону, на себя.
3) Запустить пусковой двигатель и прокачать топливную систему от пускового двигателя до бесперебойного выхода струи топлива из всех форсунок. Выключить подачу топлива.