Уход за механизмом передачи

При уходе за механизмом передачи требуется соблюдать сле­дующие правила:

1)    Точно выполнять правила смазки.

2)    Во избежание преждевременного износа фрикционных на­кладок ведущих дисков муфты не допускать продолжительной работы пускового двигателя при выключенной муфте сцепления (когда рукоятка повернута на себя).

3)    Пусковой двигатель не должен работать при пробуксовке муфты сцепления механизма передачи.

При пробуксовке быстро сгорают накладки дисков. Если на­кладки износились, нужно отрегулировать муфту сцепления согласно указаниям, помещенным ниже.

4)    Если обнаружено замасливание дисков, то промыть их бензином или керосином, как указано ниже.

5)    При включении муфты сцепления установить рычаг управле­ния в крайнее положение (к дизелю), а при выключении оттянуть на себя до отказа. Ни в коем случае нельзя оставлять рычаг управ­ления муфты в промежуточном положении, так как это вызовет приваривание шарика головки центровочного штифта к пальцу башмака и пробуксовку дисков муфты сцепления.

6)    Запрещается при пуске дизеля придерживать рычагом включения шестерню центробежного автомата. При преждевре­менном выключении шестерни отрегулировать механизм автомати­ческого выключения согласно указаниям, помещенным ниже.

В процессе работы пускового двигателя происходит постепен­ный износ фрикционных накладок ведущих дисков муфты сцепления. Вследствие износа зазор между дисками при выключенном положе­нии муфты увеличивается и сила нажатия пружин становится недо­статочной для нормального сцепления дисков между собой. В ре­зультате происходит пробуксовывание дисков, т. е. проскаль­зывание ведущих дисков относительно ведомых, нагрев муфты и повышенный износ дисков.

Признаком пробуксовки дисков является появление дыма из спускового отверстия кожуха сцепления. При появлении про­буксовки дисков немедленно отрегулировать муфту сцепления. Порядок регулировки следующий:

1)    Остановить пусковой двигатель.

2)    Снять крышку кожуха сцепления, отвинтив четыре болта.

3)    Увеличить силу сжатия пружин муфты сцепления, завин­тив на один оборот все регулировочные гайки-муфты.

После затяжки пружин проверить наличие зазора между нажимным диском и центровочным штифтом и убедиться в нали­чии свободного перемещения последнего.

4) Поставить на место крышку кожуха сцепления.

5) Запустить пусковой двигатель и проверить работу муфты сцепления при прокручивании коленчатого вала дизеля со вклю­ченной компрессией.

Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение