Уход за топливным баком и фильтром грубой очистки

Уход за системой питания заключается в применении рекомен­дуемого заводом топлива; правильном хранении топлива; в уходе за топливным баком и заправке его; заполнении топливом топливной системы; своевременной промывке фильтров и смене фильтрую­щих элементов топливного фильтра тонкой очистки; в систематичес­кой проверке, смазке и регулировке отдельных механизмов топлив­ной аппаратуры; своевременной смене масла в поддоне и промывке воздухоочистителя.

Правила ухода за топливным баком:

1)    Следить, чтобы отверстие в крышке горловины бака для прохода воздуха не забивалось грязью; при закупорке отверстия топливо перестанет поступать к топливному насосу. Прочищать отверстие ежедневно во время заправки топлива.

2)    Через каждые 20 ч работы перед пуском двигателя откры­вать сливной кран топливного бака и сливать скопившиеся на дне бака осадки и воду.

3)    Через каждые 100 ч работы агрегата промывать сетчатый фильтр заливной горловины топливного бака и сетчатый фильтр шланга заправочного насоса.

4)    Через каждые 900 ч работы агрегата промывать топливный бак дизельным топливом. При промывке без снятия бака с агрега­та топливо спускается через сливной кран бака.

5)    Не оставлять открытой заливную горловину топливного бака.

Уход за топливными фильтрами заключается в периодическом сливе отстоя, промывке фильтров и замене фильтрующих элемен­тов в фильтре тонкой очистки. Через каждые 20 ч работы сливать отстой из фильтров предварительной, грубой и тонкой очистки, чтобы в них не скапливались вода и грязь. Для слива поочередно отвинтить сливные пробки на корпусах фильтров, дать стечь осад­кам и воде. После слива пробки завинтить.

Топливный фильтр грубой очистки промывается через каж­дые 50 ч работы дизеля.

Для промывки фильтра необходимо:

1)    Закрыть кран топливного бака.

     2) Снять крышку корпуса фильтра вместе с фильтрующими секциями.

     3) Отвинтить гайки, крепящие фильтрующие секции, и снять секции.

4)  Промыть в керосине или дизельном топливе фильтрующие секции и крышку. Поставить секции на шпильки и затянуть их гайками от руки до отказа.

5) Промыть корпус фильтра; поставить на место сливные проб­ки и собрать фильтр.

6) Заполнить топливную систему топливом.

e=�ts��} и} t;font-family: «Times New Roman»,»serif»‘>осадить сухарики вниз одним или двумя ударами молотка по втулке;

поставить головку блока на боковую сторону и четыре-пять раз ударить медным молотком по торцам стержней клапанов;

проверить рукой, не включаются ли тарелки клапанных пружин относительно стержней, — качение не допускается; если тарелки качаются, заменить сухарики или тарелки; при разбор­ке не допускается разбивать пары сухариков.

5)    Перед установкой головки блока на двигатель проверить качество прокладки головки; вмятин и разрывов не должно быть.

6)    После притирки клапанов собрать дизель, обращая осо­бое внимание на правильность затяжки гаек крепления головки блока.

Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение