Уход за топливным баком и фильтром грубой очистки
Уход за системой питания заключается в применении рекомендуемого заводом топлива; правильном хранении топлива; в уходе за топливным баком и заправке его; заполнении топливом топливной системы; своевременной промывке фильтров и смене фильтрующих элементов топливного фильтра тонкой очистки; в систематической проверке, смазке и регулировке отдельных механизмов топливной аппаратуры; своевременной смене масла в поддоне и промывке воздухоочистителя.
Правила ухода за топливным баком:
1) Следить, чтобы отверстие в крышке горловины бака для прохода воздуха не забивалось грязью; при закупорке отверстия топливо перестанет поступать к топливному насосу. Прочищать отверстие ежедневно во время заправки топлива.
2) Через каждые 20 ч работы перед пуском двигателя открывать сливной кран топливного бака и сливать скопившиеся на дне бака осадки и воду.
3) Через каждые 100 ч работы агрегата промывать сетчатый фильтр заливной горловины топливного бака и сетчатый фильтр шланга заправочного насоса.
4) Через каждые 900 ч работы агрегата промывать топливный бак дизельным топливом. При промывке без снятия бака с агрегата топливо спускается через сливной кран бака.
5) Не оставлять открытой заливную горловину топливного бака.
Уход за топливными фильтрами заключается в периодическом сливе отстоя, промывке фильтров и замене фильтрующих элементов в фильтре тонкой очистки. Через каждые 20 ч работы сливать отстой из фильтров предварительной, грубой и тонкой очистки, чтобы в них не скапливались вода и грязь. Для слива поочередно отвинтить сливные пробки на корпусах фильтров, дать стечь осадкам и воде. После слива пробки завинтить.
Топливный фильтр грубой очистки промывается через каждые 50 ч работы дизеля.
Для промывки фильтра необходимо:
1) Закрыть кран топливного бака.
2) Снять крышку корпуса фильтра вместе с фильтрующими секциями.
3) Отвинтить гайки, крепящие фильтрующие секции, и снять секции.
4) Промыть в керосине или дизельном топливе фильтрующие секции и крышку. Поставить секции на шпильки и затянуть их гайками от руки до отказа.
5) Промыть корпус фильтра; поставить на место сливные пробки и собрать фильтр.
6) Заполнить топливную систему топливом.
e=�ts��} и} t;font-family: «Times New Roman»,»serif»‘>осадить сухарики вниз одним или двумя ударами молотка по втулке;
поставить головку блока на боковую сторону и четыре-пять раз ударить медным молотком по торцам стержней клапанов;
проверить рукой, не включаются ли тарелки клапанных пружин относительно стержней, — качение не допускается; если тарелки качаются, заменить сухарики или тарелки; при разборке не допускается разбивать пары сухариков.
5) Перед установкой головки блока на двигатель проверить качество прокладки головки; вмятин и разрывов не должно быть.
6) После притирки клапанов собрать дизель, обращая особое внимание на правильность затяжки гаек крепления головки блока.