10 секретов, которые я узнала в школе визажистов!

Можно сказать, что у меня отношения, как любви, так и ненависти к макияжу. Иногда мне нравится играть со всеми разными цветами, и я радуюсь, когда мой дымчатый глаз получается идеально.Но бывают дни, когда моя подводка отказывается идти по прямой, мой бронзер делает меня похожей на азиатского снуки или мои ресницы отказываются завиваться. Вот когда я хочу выбросить косметичку из окна ванной.

У меня был один из таких дней на прошлой неделе, и после того, как я пришла на работу с двумя очень разными крылатыми наконечниками на глазах, мой редактор назначил мне новую историю: пойти в школу макияжа и написать об этом.



Даже если она не очень тонко говорила мне, что я не умею наносить собственный макияж, я с радостью согласилась. И я училась не просто в одной школе — я ходила в три. 

В каждой школе есть разные типы классов: от курсов по спецэффектам, которые научат вас создавать реалистично выглядящих зомби и вампиров, до программ, ориентированных на высокую моду, и то, как собрать чемодан визажиста купить который можно на сайте: https://zuca.ru. Но для моих целей хватило бы только курса макияжа.

Проведя утро за изучением теории цвета и того, как (правильно) держать кисть для макияжа, я могу сказать, что теперь я полностью уверена в своих навыках макияжа. Хотите увидеть лучшие техники, которые я освоила, не тратя тысячи долларов (и сумасшедшее количество времени), которые требуются, чтобы самому пойти в школу макияжа? 

Урок №1: Потратьте немного денег на свои инструменты.

В Академии макияжа Наполеона Пердиса в Голливуде Ребекка Прайор, национальный педагог NP, начинает первый урок, знакомя нас с нашими инструментами. “Для меня инструменты и продукты так же важны, как и навыки макияжа, которыми вы владеете”, — говорит она. Например, предположим, что вы использовали посредственные кисти, посредственные продукты и у вас средний уровень мастерства. Просто улучшив качество ваших кистей и используя более богатые пигментные продукты, вид сразу станет лучше, даже без улучшения вашей техники. Так что, если вы действительно хотите нанести макияж как профессионал, преподаватель из Лос-Анджелеса Фелисия Альва советует: “Делайте то, что делают профессионалы: используйте подходящие кисти для нанесения”.

Урок № 2: Смешайте грунтовку с основой.

Я сижу в классе Beauty 101 Make-up Designory и ожидаю, что сегодняшний урок будет довольно скучным. Я почти не обращаю внимания на то, как ведущий инструктор Джил Ромеро рассматривает три разных типа тонального крема: жидкий, пудровый и крем. 

Похоже, что Ромеро прочитал мои мысли, потому что он сразу же поразил меня этим советом: “Вы можете наносить кремовую основу, как для непрозрачного, полного покрытия, или вы можете разбить ее, чтобы сделать ее более прозрачной, смешав ее с некоторым грунтом”, — сказал он. Какие? Разве праймер не должен идти только дофундамент? Но Ромеро говорит, что это верный способ сохранить покрытие тонального крема, не выглядя запекшимся. Кроме того, вы ощутите долговечность кремовой тональной основы по сравнению с жидкостями и порошками. Прайор говорит, что это также помогает макияжу легко смешиваться с первым слоем праймера на вашей коже.

Я поднимаю руку и спрашиваю, подходит ли кремовая основа для жирной кожи. Это эгоистичный вопрос, потому что я борюсь с жирной т-зоной в полдень. Креативный директор Make-up Designory Ивонн Хокер (которая также написала школьный учебник) говорит, что каждый может использовать кремовую основу, но тем, у кого жирная кожа, следует наносить ее влажной губкой. Формула большинства тональных кремов содержит масло, обеспечивающее растушевку покрытия. Использование губки позволит “собрать пигмент, но не масло в основе”. Вы все равно получите отличное покрытие, но не блеск.

Для сухой или комбинированной кожи “используйте кисть для тонального крема и нанесите тональный крем на кожу, сосредотачиваясь на центре лица, где, как правило, ваша кожа больше всего обесцвечивается”, — говорит Хокер. “Чем дальше вы удаляетесь от центра, тем меньше вам нужно охвата”. 

Урок № 3: Любите свои недостатки — затем скрывайте их.

Сегодня третий день в школе макияжа, и на доске цветное колесо. “Ключом к успеху визажиста является способность распознавать чей-то оттенок и знать, как управлять цветовым кругом, чтобы избавиться от нежелательного цвета”, — говорит инструктор Джина Сандлер.

И когда Сэндлер говорит “нежелательный цвет”, я сразу настраиваюсь, потому что хочу узнать, как скрыть прыщики, стойкое покраснение вокруг носа и голубоватые оттенки под глазами. Она говорит, что противоположные цвета нейтрализуют друг друга, поэтому консилер с зеленой пигментацией скрывает покраснения, а консилер оранжевого цвета удаляет синий. “Если вы используете бежевый консилер, он только сделает эти участки грязными”, — говорит Прайор.

Как только Сэндлер показывает нам, как избавляется от прыщиков, покраснений вокруг носа и мешков под глазами у одного из учеников, она объединяет нас в пары и заставляет нас практиковаться с лицами друг друга без макияжа. Сразу же все мои неуверенности начинают расти. Мои сумки, мои прыщики, мои темные пятна … неужели кто-то всерьез будет находиться в нескольких дюймах от них? Затем один из студентов говорит: “Ух, я такой уродливый”. Сэндлер отвечает: “Нет, вы такой милый!” Это школа макияжа, но начинает казаться, что мы на сеансе групповой терапии. Сэндлер говорит, что тренировка друг с другом является ключевым моментом, потому что вы быстро научитесь справляться со всеми типами тона кожи и чертами лица, с которыми вам придется привыкнуть, если вы хотите быть профессионалом. 

Урок № 4: Исправьте форму лица.

Итак, вот не такое уж секретное признание: я ненавижу свое лицо. Оно более округлое, чем у “Детского капустного поля”, и я терпеть не могу свой пуговичный нос. Поэтому, когда Приор говорит, что на сегодняшнем уроке мы научимся правильно рисовать контуры, чтобы вы могли изменить форму и черты лица, мне так не терпится узнать, что я добровольно предлагаю стать ее моделью в первых рядах класса. “Контурирование — это искусство выделения и растушевки”, — говорит Приор. “Все, что светлее, чем цвет кожи, сделает область более заметной, все, что темнее, заставит эту область отступить”. Вот как вы можете легко изменить свое лицо.

Урок № 5: Сделайте глаза ярче, изменив их форму.

Так же, как я научился использовать блики и тени для контуров лица, я обнаружил, что могу использовать ту же информацию, чтобы изменить форму глаз. Независимо от того, есть ли у вас опущенные веки, узко посаженные глаза или они просто слишком маленькие, вы можете использовать свои знания о свете и тени, чтобы изменить их.

Если вы хотите добавить выразительности: нанесите легкий бронзер на складку глаза, которая находится на полпути между линией роста ресниц и бровью. “С возрастом область вокруг глаз теряет эластичность, и они становятся не такими красивыми, как раньше”, — говорит Прайор. “Этот метод отлично подходит для зрелой кожи, чтобы придать лицу более четкое выражение”. Совет для голубоглазых девушек: оранжевый бронзер в складке сделает глаза еще голубее.

Если у вас узкие глаза: чтобы увеличить ширину глаз, нанесите черную подводку на внешнюю половину верхней и нижней линий ресниц, соединяясь с внешним углом.

Если у вас опущенные тяжелые веки: используйте то, что вы только что узнали о светлых и темных участках, чтобы поднять глаза. Нанесите маркер над складкой, от внутреннего к внешнему веку. Затем растушуйте тень на той области, которую вы хотите отодвинуть, то есть на тяжелой складке. Обязательно растушуйте края от тени до светлых участков.

Если у вас маленькие глаза: нанесите бежевую подводку на нижнюю внутреннюю поверхность кожи, чтобы глаза выглядели более открытыми. Затем используйте черную подводку для карандашей вдоль всей верхней и нижней линии ресниц, соединяя линии на внешнем углу. Главное — совместить лайнер с тенью, уходящей наружу. Куда бы вы ни поместили темноту, туда будет направлен ваш глаз, поэтому, размывая линии, создается намек на то, что ваши глаза занимают больше места на вашем лице.

И совет, который я больше всего люблю за естественное очертание: нанесите черный карандаш на верхний внутренний край. “Он удлиняет глаз, а также делает его более четким, придавая естественной линии роста ресниц большую полноту, не видя жестких краев подводки”, — говорит Прайор.

Урок № 6. Когда дело доходит до цвета, думайте о противоположностях.

Помните, как я узнала, что противоположные цвета друг на друге нейтрализуют друг друга? Хорошо, сегодня я узнала, что если вы разместите их рядом, они помогут друг другу выделиться. Это просто, но очень важно, когда вы пытаетесь выбрать самые подходящие цвета теней для век. Вот шпаргалка:

Для голубых гла: поскольку оранжевый цвет противоположен синему, все, что в нем есть, сделает голубые глаза более заметными. “Это не обязательно должен быть цвет яркого солнца — он просто должен иметь оранжевый оттенок, например, золотой, абрикосовый или персиковый”, — говорит Прайор.

Для зеленых глаз: красный цвет противоположен зеленому, что не означает, что вам следует наносить тени вишнево-красного цвета на веки. Но вы поможете своим зеленым глазам раскрыться, если будете использовать цвета с красным оттенком, такие как темно-сливовый и винный.

Для карих глаз: коричневый — нейтральный цвет, поэтому любой цвет подойдет, — говорит Приор. “Но самые выдающиеся цвета — синий и фиолетовый”.

Урок № 7: Прекратите наносить подводку неправильно.

Наконец, мы подошли к технике, благодаря которой я впервые попал в школу макияжа. Подводка для глаз всегда была для меня хитом, и теперь я знаю, почему.

А что насчет моих шатких крылатых кончиков? Прайор дал мне умный совет, чтобы крыло всегда находилось в нужном месте. “Наполеон Пердис всегда начинает с подводки для глаз на нижней линии ресниц, потому что она поднимается вверх к внешнему углу, что дает вам угол, которому вы должны следовать на верхней линии ресниц”, — говорит Приор. “Обычно, когда вы сначала делаете свой топ-лайнер, вы попадаете в нейтральную зону, потому что не знаете, как далеко пройти линию и насколько она должна быть изогнутой”.

Урок № 8: Получите губы Анджелины Джоли без уколов.

До школы макияжа я понятия не имела, что существует идеальная форма губ. По-видимому, ваши губы наиболее сбалансированы, когда верхняя и нижняя губы равны по размеру или толщине, — говорит Приор. Если это не так, вы можете использовать свои знания о бликах и тенях, чтобы изменить их контур.

Шаг 1: Нанесите тональный крем на всю губу, — советует Наполеон Пердис. Это не только помогает удалить естественные пигменты с ваших губ для получения более естественного цвета помады, но также может помочь вам понять, где на самом деле находятся ваши линии губ.
Шаг 2: Используя белый карандаш для подводки глаз, очень мягко растушуйте карандаш по естественному контуру губ. Или используйте карандаш, чтобы сделать губы полнее или тоньше, проведя их за пределами вашей естественной линии губ или внутри нее.
Шаг 3: Переделайте линию карандашом для губ в цвет вашей помады.
Шаг 4: Нанесите помаду кисточкой для губ нисходящими движениями. Итак, от лука купидона к каждому внешнему углу, затем от внешнего угла к центру нижней губы. По словам Хокера, это обеспечивает равномерное нанесение продукта.
Шаг 5: Нанесите легкий оттенок базовой основы вокруг новой линии губ, растушевывая кистью для губ до мягкого края.

Помните, что светлые цвета отражают свет, поэтому использование более светлых цветов губ сделает их более полными. Темные цвета поглощают свет, поэтому губы будут выглядеть меньше / тоньше. 

Урок № 9: Сделайте искусственные волосы на бровях настоящими.

Я слышал это миллион раз: ваша внутренняя бровь должна совпадать с внутренним уголком вашего глаза, дуга вашей брови должна быть выше внешнего края радужной оболочки. Честно говоря, на протяжении большей части урока бровей я отключалась, но затем мы перешли к хорошему:

Стюарт говорит, что самая большая ошибка, которую совершают женщины с бровями, — это выбор слишком темного цвета. По ее словам, темные брови могут сделать вас старше, поэтому выберите цвет на пару оттенков светлее ваших волос.

Если вы используете карандаш: для реалистичного вида приложите больше давления к нижней части штриха, где должен быть корень. Ослабьте давление, взмахнув рукой вверх, используя небольшие движения, чтобы сделать их максимально похожими на волосы, — говорит Хокер.

Если вы используете пудру: нанесите пудру, начиная с внешнего угла брови, против направления роста волос. По словам Прайора, это обеспечивает более естественный результат, позволяя волосам на бровях ложиться поверх пудры, так что ваши брови не выглядят втянутыми. Обязательно подчеркните арку своим цветом и сужайте к внутренним углам, чтобы не выглядеть сердитым.

Урок № 10. Знайте, как скрыть круги под глазами.

Поскольку темные круги — такое болезненное место для большинства из нас, мы потратили много времени на смешивание правильной смеси консилера оранжевого оттенка с консилером бежевого цвета, который соответствовал оттенку нашей кожи. С помощью кисти для консилера проведите корректирующим цвет корректором под глазом в форме буквы “V” от внешнего к внутреннему уголку. Затем нанесите консилер на кожу, пока не дойдете до центра нижнего века, где вы захотите растушевать консилер для более легкого нанесения.

Хотя это кажется большим трудом, настройка смеси для коррекции цвета, созданной специально для вашего тона кожи, на самом деле может стереть стойкие мешки, а не выделить их.

2021-07-15

Коммерческое предложение
Добросовестное использование

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью mse-online.ru или третьих лиц.