Что нужно знать о ремонте алюминиевых кузовов автомобилей

В применении алюминиевых панелей для использования в автомобилях нет ничего нового. Вытяжки и крышки уже много лет изготавливаются из алюминия. Замена стальных деталей алюминиевыми помогает свести к минимуму уровни веса, что может способствовать производству автомобилей для определенного класса выбросов.

Фактически, во многих роскошных автомобилях, включая Jaguar, Range Rover, Ashton Martin и Audi, теперь используются почти исключительно алюминиевые детали. Раньше автомобили делали в основном из стали. Это надежный выбор для создания прочного автомобиля, но современный дизайн позволяет создавать легкие и ударопрочные решения из других материалов, которые столь же безопасны и весят гораздо меньше.

Алюминиевые и стальные детали для кузовов автомобилей

Ford F-150, пожалуй, самый известный автомобиль, впервые использовавший обширные алюминиевые детали. Хотя стальная рама по-прежнему находится внутри, придавая автомобилю прочную внутреннюю структуру, алюминиевые детали теперь составляют большую часть автомобиля. Меньший вес из-за замены стали также приводит к лучшему расходу топлива для такого большого автомобиля. Это одна из основных причин, по которой сейчас предпочтение отдается алюминию.

Ремонт алюминия после столкновений

Ремонт столкновения алюминия сильно отличается от ремонта стали. Сталь обладает “памятью металла”, что означает, что ее легко вернуть к первоначальной структуре. Алюминий более податлив, и для устранения вмятин нужны специальные инструменты. Станция для удаления вмятин из алюминия теперь является стандартным ресурсом для кузовных мастерских, занимающихся ремонтом алюминия.

Алюминий по-разному реагирует на тепло. Это означает, что автомастерские, которые традиционно работали со сталью, должны будут скорректировать свои методы. Слишком большое количество тепла может нарушить целостность алюминия. В связи с этим многие автомобили с обширными алюминиевыми компонентами используют альтернативные методы соединения деталей помимо сварки. Например, у Ford F150 много алюминиевых деталей, соединенных заклепками и специальными клеями. Это заменяет сварку при первоначальной конструкции и, конечно же, при ремонте.

Авторемонтные мастерские должны знать, как выполнять такой ремонт. Те, кто имеет опыт сварки стальных транспортных средств, не могут просто использовать те же методы и инструменты для алюминиевых компонентов. Неправильная сварка алюминия может даже стать проблемой безопасности, поскольку металл может начать разлагаться после сварки при слишком высоких температурах. Панели могут давать усадку даже при высоких температурах. Техники также должны следить за тем, чтобы случайно не расплавить клеевые соединения при сварке других частей автомобиля.

Популярность алюминия

Почему алюминий становится таким популярным? Правительство продолжает вводить более строгие требования по экономии топлива на автомобили. Все дело в весе, поэтому легкие материалы будут становиться все более распространенными. Хотя это может быть сложнее исправить, затраты на экономию топлива намного превышают затраты на кузовной ремонт машины

Может ли ваш автосервис заниматься ремонтом алюминия?

Большинство новых моделей автомобилей, включая Ford F150, содержат в основном алюминиевые компоненты. Ремонтные мастерские должны вкладывать средства в инструменты и обучение, чтобы правильно их ремонтировать. Однако, похоже, что тенденция использования алюминия сохранится еще некоторое время. Существуют даже курсы обучения для получения сертификата для работы по ремонту алюминиевых кузовов. Такие сертификаты помогут автомастерской оставаться в актуальном состоянии и обеспечивать качественный ремонт.

2021-07-11

Коммерческое предложение
Добросовестное использование

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью mse-online.ru или третьих лиц.