Изменение дизайнерского образования

Дизайнерам поручают решать все более сложные и важные задачи. Однако нынешняя система дизайнерского образования не всегда готовит студентов к решению этих проблем. Когда мы изучаем, чему и как наша система учит молодых дизайнеров, мы обнаруживаем, что наиболее ценные элементы концепции и процесса дизайнера преподаются редко.

Вместо этого некоторые дизайнеры выходят за рамки своего образования благодаря своему опыту работы в промышленности, по сути, обучаясь случайно. Многие программы проектирования по-прежнему сохраняют изолированную перспективу и неэффективный механизм неявной передачи знаний.

Между тем, навыки разработки творческих решений сложных проблем становятся все более важными. Организации начинают осознавать, что дизайнеры привносят что-то особенное в этот тип работы, это рациональное убеждение, основанное на многочисленных исследованиях, которые связывают коммерческий успех с подходом, ориентированным на дизайн — разработка дизайн проекта рекламы.

Сегодня даже бренд-коммуникация в том виде, в каком мы ее знали, холодна, как сердце вашего бывшего возлюбленного. В наши дни у клиента есть гораздо лучшие ресурсы, чем просто слепо доверять обещанию бренда. Все больше и больше они сообщают о выполнении этого обещания. Советовать, поощрять или отговаривать продукт или услугу. У клиента есть огромная возможность внести свой вклад в эту огромную дискуссионную группу, чтобы получить необходимую информацию.

Кто хочет слышать об обещаниях в наши дни? Возможность доступа к вселенной информации кажется нам сейчас совершенно нормальной, но если вы думаете, что это довольно сюрреалистично — иметь возможность держать каждую мелочь, о которой вы хотите, в устройстве, которое вы можете носить с собой в кармане, или даже на запястье! Устройства, придуманные, собственно, дизайнерами.

Открытие карманных миров информации привело к тому, что все больше и больше рекламных и маркетинговых бюджетов было направлено на дизайн. Потому что это подлинное и заслуживающее доверия место для инвестиций в маркетинг.

Почему? Потому что люди понимают, что дизайн продукта или услуги, которые вы предлагаете,  это просто реклама. Когда вы смотрите на это, продукт или услуга в конечном итоге превратились в рекламу. И по мере того, как дизайнеры будут лучше доказывать, что они являются козырем в дыре для лидирующих на рынке компаний, разница между бюджетами на дизайн и рекламу будет уменьшаться в геометрической прогрессии.

2021-03-30

Коммерческое предложение
Добросовестное использование

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью mse-online.ru или третьих лиц.