Маркетинг в поисковых системах и оптимизация в поисковых системах: в чем разница?

Маркетинг в поисковых системах (SEM) — это тип интернет-маркетинга, который включает в себя исследование, отправку и размещение веб-сайта в поисковых системах для достижения максимальной видимости и увеличения количества переходов из поисковых систем.

Маркетинг в поисковых системах может использовать поисковую оптимизацию (SEO — объяснено ниже) или списки с оплатой за клик (PPC). 

Маркетинг в поисковых системах включает исследование ключевых слов, анализ конкурентов, платные ссылки и другие службы поисковых систем, которые работают для увеличения поискового трафика на веб-сайт. 

В настоящее время для описания оплачиваемой поисковой деятельности используется фраза “маркетинг в поисковых системах”. Фраза “поисковый маркетинг” часто используется для обозначения как поискового маркетинга, так и поисковой оптимизации.            

Маркетинг в поисковых системах можно разделить на бесплатный (обычный) и платный (неорганический) поиск. В бесплатном поисковом маркетинге используются стратегии на странице и вне ее, чтобы помочь поисковым системам лучше распознавать относительную важность страниц веб-сайта. 

Платный поиск предполагает, что компания, занимающаяся поисковыми системами, взимает плату за включение веб-сайта в свои страницы результатов, также известные как спонсируемые списки.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация — это процесс улучшения видимости веб-сайта или веб-страницы в органических результатах поиска поисковой системы. 

Оптимизация основана на понимании того, как люди проводят поиск и какие результаты поисковая система выбирает для отображения своим пользователям. 

Как правило, чем раньше и чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он получит. Как стратегия интернет-маркетинга, поисковая оптимизация учитывает, как работают поисковые машины, что ищут люди, условия поиска или ключевые слова, вводимые в поисковые системы, и какие поисковые машины предпочитает целевая аудитория. 

SEO продвижение сайтов может включать в себя редактирование его содержимого, HTML и связанного с ним кода для повышения его релевантности для определенных ключевых слов и устранения препятствий на пути индексирования поисковыми системами.

Маркетинг в поисковых системах — это более широкий термин, чем поисковая оптимизация, но эти две стратегии дополняют друг друга. 

Поисковая оптимизация может рассматриваться, как подмножество маркетинга в поисковых системах, и направлена ​​на обеспечение лучших результатов обычного поиска, тогда как маркетинг в поисковых системах помогает веб-сайтам привлекать целевых пользователей поисковых систем с помощью обычного поиска и платных ссылок в результатах поиска. 

Обе стратегии необходимы для успешного ведения бизнеса в Интернете, поэтому рассмотрите возможность проверки вашего контента на предмет  поисковой оптимизации перед публикацией, чтобы убедиться, что он четкий, оптимизированный и безошибочный.

2021-12-03

Коммерческое предложение
Добросовестное использование

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью mse-online.ru или третьих лиц.