Маркетинговое исследование магазина

Недавно в магазине MSE прошло маркетинговое исследование, которое было заказано еще до праздников нашим менеджером по продажам. И хотя при открытии магазина электроинструмента все тонкости были учтены, однако в этот раз также были найдены некоторые ошибки, которые хоть и немного но все-таки повышают конверсию магазина.

Во-первых, нужно было сформировать стеллажи с яркими указателями товара, чтобы покупатель быстро мог найти нужную ему вещь. И заполнить эти стеллажи с верху до низу, товаром одной марки, но разными моделями.

Во-вторых, после проделанного аналитического анализа продаваемой продукции, было выделено явных лидеров из каждой категории электроинструмента. И предложено установить их на самое видное место.

Например, явным лидером продаж является дрель фирмы bosh, ее мы установим на высоту 1,4-1,6 м., над уровнем пола, а вот дополнительный товар – шкатулки для часов с автоподзаводом, установим немного выше или ниже указанного уровня, так как этими предметами интересуются только изысканные покупатели, которые во всем ценят красоту и стиль.

Проведенное исследование не только оказало влияние на внешний вид товарных витрин, но и сформировало предпосылки для того чтобы максимально упростить процесс покупки и сделать его более наглядным. Поэтому, если Вы успешный предприниматель, занимающийся торговлей, приглашайте на свой объект маркетолога – и Ваши дела пойдут еще лучше!

Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение