Необычайно волнующие моменты в эволюции образования

Изменения в содержании образования в колледже, имеют несколько общих элементов.

Во-первых, студенты используют технологии как инструмент чаще, чем как школьники: эти технологии меняют и усиливают роль преподавателя. Чем более мощная и широко используемая технология, тем более незаметной она становится для студентов и преподавателей. 

Они думают с технологией, а не думают об этом. Фактически, одна из причин, по которой преподаватели находят некоторые из этих изменений относительно простыми, заключается в том, что они сами уже используют эти технологии в своих исследованиях и в своей жизни за пределами колледжа.

Во-вторых, технологии расширяет спектр знаний и ресурсов, доступных студенту, что создает еще большую потребность в помощи студентам научиться использовать такую ​​свободу, а не барахтаться в ней. Больше, чем когда-либо, колледж должен помочь учащимся научиться учиться.

В-третьих, изменения в учебных планах, требуют сочетания восходящих, постепенных изменений, исходящих от отдельных курсов, и нисходящих, стратегических изменений, которые исходят от преподавательского и административного руководства.

В-четвертых, не существует магического уровня технологий, в которых нуждается учреждение, прежде чем начнутся такие изменения. Я видел примеры таких изменений в содержании образования уже почти четверть века, самые ранние из которых полагались на компьютеры Apple II. 

Но темпы ускоряются, особенно сейчас, когда большинство студентов могут использовать компьютеры и Интернет в качестве личных инструментов. Что кажется наиболее важным для каждого учреждения, так это то, что определенный уровень технологий будет чрезвычайно надежным. 

Когда людям больше не нужно сознательно думать о своих навыках или чрезмерно беспокоиться о том, что что-то сломается, эта конкретная технология достигает определенной невидимости. Сколько людей все еще думают об обработке текста как о «технологии»? Как только это произойдет, преподаватели и студенты могут думать о развитии образования, а не только о развитии технологий, например выбирая колледжи после 11 класса Москва.

Велика вероятность того, что через пять лет дополнительные учебные заведения будут стремительно продвигаться вперед, привлекая международное внимание к своим академическим программам. Их известность не будет вызвана наличием (на короткое время) новейших технологий. 

Вместо этого эти учреждения будут привлекать внимание и ресурсы, потому что они помогли пересмотреть то, что значит быть образованным человеком в двадцать первом веке.

Дата: 24 Июля 2020

Коммерческое предложение
Добросовестное использование

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью mse-online.ru или третьих лиц.