Определение синергии в маркетинге

Когда происходит синергия, один плюс один больше не равно двум. Может равняться трем, четырем, пяти и более. Синергия в маркетинге — это когда две маркетинговые инициативы вызывают реакцию, превышающую сумму комбинированной реакции, которую они вызвали бы по отдельности.

Для малых предприятий, которым часто не хватает средств для агрессивного маркетингового бюджета, ключом к достижению маркетинговой синергии является множество недорогих инициатив.

Как работает маркетинговая синергия

Синергия маркетинга возникает, когда несколько маркетинговых инициатив объединяются для создания эффекта, превышающего сумму их частей. Это происходит потому, что любому конкретному клиенту требуется несколько показов — просмотр вашего имени и логотипа — прежде чем он решит связаться с вами. 

Однако впечатления в различных средствах массовой информации — например, в печати, Интернете и из уст в уста — многократно усиливают эффект одного впечатления. Это означает, что клиенты связываются с вами после меньшего количества просмотров вашего маркетингового сообщения.

Почему работает маркетинговая синергия практика

Вы учитесь и запоминаете, используя все свои пять чувств. Когда вы задействуете более одного чувства одновременно, вы быстрее усваиваете урок и дольше усваиваете урок. Вот почему песню запомнить легче, чем стихотворение, несмотря на то, что на бумаге они выглядят одинаково. 

Одно и то же явление связано с множеством различных маркетинговых инициатив. Когда вы видите сообщение в газете, в Интернете, по радио или от друга, оно остается с вами дольше и оказывает более глубокое влияние на ваши решения.

Методом проб и ошибок

Консультант по маркетингу отмечает, что идеальная формула синергии маркетинга различна для каждого бизнеса, в каждом месте и на каждом рынке. Ваши собственные маркетинговые инициативы потребуют периода проб и ошибок, когда вы экспериментируете с различными стилями и комбинациями изложения своего сообщения. 

Это правда, которая скрывается за общей шуткой, которую приписывают десяткам исторически успешных маркетологов: “Половина денег, которые вы тратите на маркетинг, будет потрачена впустую. Проблема состоит в том, чтобы выяснить, какая половина”.

Недорогие инициативы

Малые предприятия часто имеют ограниченный маркетинговый бюджет, и им приходится полагаться на бесплатные или недорогие маркетинговые уловки, чтобы задействовать достаточное количество способов для достижения маркетинговой синергии. 

Молва и социальный маркетинг — это две области, в которых вы можете задействовать несколько потоков коммуникации по очень низкой цене. Эксперт также рекомендует аутрич-маркетинг: вовлечение вашего бизнеса в социально значимые дела в вашем районе. Это побудит других рекламировать ваш бизнес для вас, одновременно создавая вашу репутацию хорошего соседа для потенциальных клиентов.

2021-09-28

Коммерческое предложение
Добросовестное использование

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью mse-online.ru или третьих лиц.