Влияние электросамокатов на окружающую среду: насколько они экологичны?

Когда вы едете на своем электросамокате, на вашем лице появляется улыбка, а в вашем сердце — хорошее чувство экологического путешествия. Вы инвестировали в электронный скутер, потому что это дешевый и интересный способ передвижения по вашему городу, и, более того, есть дополнительный бонус в том, что скутеры имеют электрический привод, что, вероятно, лучше для окружающей среды, чем сжигание парниковых газов.

Но, тем не менее, у вас есть неуклонные сомнения по поводу ваших экологических достижений. Вы хотите верить, что сделали правильный выбор, но каждая новостная статья рассказывает вам что-то другое, и, естественно, вы сбиты с толку.

Из чего сделан мой электросамокат?

Помните, что ваш электросамокат по весу и размеру меньше любого автомобиля, и поэтому он имеет огромное экологическое преимущество. Автомобиль должен не только нести вес своих пассажиров, но и иметь собственную громоздкую и тяжелую раму. Чтобы дать вам некоторую перспективу, средний автомобиль весит около 1,4 тонны, в то время как типичный внедорожник весит почти 2 тонны. Больший вес означает меньшую общую эффективность, поскольку автомобилю требуется больше энергии (и, следовательно, больше экологически вредного топлива) для обеспечения своего движения.

Электродвигатель, который питает ваш скутер, содержит те же редкоземельные минералы, которые содержатся в электромобиле или ветряном генераторе, но в гораздо меньшем количестве. Первым важным шагом к минимизации воздействия на окружающую среду является выбор электросамоката с высококачественным мотором и надежной и долговечной батареей. Это избавит от необходимости регулярно раскошелиться на новый скутер и упростит вашу жизнь, поскольку ваши поездки не будут прерваны преждевременным разрядом дешевых батарей.

Но продление срока службы любого продукта не ограничивается тем, чтобы сделать вашу жизнь более удобной. Из-за высоких экологических издержек, связанных с производственным процессом, как и в случае с любым другим продуктом, такой подход, позволяющий максимально эффективно использовать вашу покупку, также приносит пользу планете. Так что если вы покупаете качественный электросамокат jack hot, то вы уже на шаг ближе.

А как насчет материалов, используемых в других частях самоката? Ваш электросамокат, вероятно, сделан из алюминия, который, несмотря на его большое количество, требует значительных затрат энергии на добычу и извлечение. Однако при переработке процесс потребляет на 95% меньше энергии, чем требуется для извлечения из исходной алюминиевой руды. Поэтому самое важное действие, которое может предпринять производитель, — это выбор строительных материалов, которые легко получить и перерабатывать, поэтому вам будет приятно узнать, что переработка алюминия уже является легким, хорошо отлаженным промышленным процессом.

Другой металл в вашем скутере часто представляет собой небольшое количество стали, которая также может быть переработана. Но не весь материал, содержащийся в некоторых самокатах, можно легко повторно использовать. Избегайте пластиковых композитов, таких как углеродное волокно — их нельзя просто повторно использовать и преобразовать, как алюминий, и их практически невозможно переработать.

Почему личные электронные скутеры экологичнее, чем электронные скутеры, взятые напрокат?

Поездка на электросамокате не выделяет выхлопных газов, так как он работает исключительно от электродвигателя. Это означает, что вы способствуете нулевому загрязнению воздуха в своем городе, когда вы начинаете и уезжаете, и вы заряжаете свой электронный скутер энергией, которая является более экологически чистой, чем бензин или дизельное топливо. В отличие от среднего автомобиля, который выбрасывает 650 граммов CO₂ на км, выбросы личного электронного скутера, путешествующего на такое же расстояние, составляют примерно 65 граммов и около 202 граммов при аренде.

Таким образом, арендные электронные скутеры загрязняют окружающую среду примерно на треть меньше, чем обычные автомобили — неплохо, как вы могли бы подумать, поскольку любое улучшение загрязнения окружающей среды автомобилем — это шаг в правильном направлении. 

Но почему не все электросамокаты одинаковы? При езде на электрическом скутере, который принадлежит лично вам, или взятом напрокат, оба они производят нулевые выбросы и потребляют одинаковое количество электроэнергии при зарядке. Исходя из этого, можно подумать, что они оказывают сопоставимое воздействие на окружающую среду. Тем не менее, именно “службы поддержки” арендованных автопарков усиливают негативное воздействие на окружающую среду, делая их менее экологичными, чем самокат, которым вы владеете.

Прокатным самокатам нужны грузовики и фургоны (в основном, бензиновые или дизельные), чтобы собирать, заряжать и перераспределять их по городу. Тем не менее, эксплуатационные проблемы — не единственная проблема, поскольку короткий срок службы арендованных самокатов также оказывает негативное влияние на их воздействие на окружающую среду. В то время как модели следующего поколения становятся все более надежными, максимальная продолжительность жизни типичного арендного самоката редко превышает 18 месяцев. То, что не перерабатывается, к сожалению, выбрасывается на свалку.

Является ли электричество, которым питается мой скутер, полностью экологически чистым источником энергии?

Мы установили, что электричество в качестве топлива лучше для планеты, чем бензин или дизельное топливо, но как насчет устойчивости вашего электроснабжения? По мере роста обеспокоенности по поводу изменения климата возобновляемые источники энергии становятся все более важными формами производства электроэнергии.

Ветряные турбины и солнечные батареи производят энергию практически бесплатно. Они экологически устойчивы — питаются только ветром и солнцем — и не наносят окружающей среде такого же вреда, как другие источники. Но необходимо также учитывать сырье, необходимое для строительства этих генераторов. Добыча угля для электростанций, очевидно, вредна для окружающей среды, но добыча неодима и других редкоземельных минералов, необходимых для строительства генераторов ветряных турбин, также может быть загрязняющей.

Однако, как и в случае с большинством вещей в жизни, почти всегда существует необходимый компромисс между альтернативами, и долгосрочная отдача от энергии ветра и солнца значительно превышает отдачу от невозобновляемых ресурсов. Итак, для целей этого блога мы должны предположить, что зеленое электричество в значительной степени зеленое.

Заключение

Электросамокат, как и почти любой продукт, не лишен углеродного следа. Выбросы возникают при производстве скутера, а также при выработке электроэнергии, необходимой для его питания. Но не испытывайте излишней вины по этому поводу — энергия также расходуется на производство других транспортных средств, таких как автомобили, велосипеды и автобусы. А электросамокаты намного меньше, легче и, следовательно, экологичнее, чем их автомобильные собратья.

2021-07-11

Коммерческое предложение
Добросовестное использование

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью mse-online.ru или третьих лиц.