Рынок ремонтно-строительных работ

Здравствуйте уважаемые читатели. В этой статье пойдет речи о строительном рынке и распределении услуг предлагаемых в его секторе. В настоящее время, большинству предприятий приходится осуществлять ремонтные работы в довольно больших объемах.

Это объясняется тем, что помещения стареют со временем, так как часто на строительство новых объектов не хватает денег, то приходится облагораживать старые.

Однако, большинство прорабов не делают качественные работы, вследствие чего, через несколько лет приходится делать тоже самое, тут ничего не поделаешь, такая уж специфика российского рынка.

Иногда, владелец хочет сделать быстро и дешево, поэтому специально для таких заказов, на строительные площадки попадают гастробайтеры, которые толи впервые, толи просто от жадности делают на быструю руку, а такой подход всегда сказывается на качестве.

Проведенные исследования показывают, что 57% предприятий толи уже делают, то ли намечают на ближайшее время ремонты. Поэтому это очень сильно подогревает спрос на строительные работы. В основном это частичный или косметический ремонт, который не требует перепланировки либо других экстренных мер связанных с зданием.

Сегодня, Вы можете встретить очень большой номенклатурный перечень предлагаемых услуг, если заглянуть на десять лет назад в 2000 год, то тогда  было порядка 100 разновидностей, а сейчас их порядка 300.

Каждый заказчик сам выбирает то, что ему нужно, однако статистические данные показывают, что такие работы как наклейка обоев и штукатурка являются безусловными лидерами рынка. Объясняется это просто – дешевизна и быстрота исполнения. Идем дальше, на следующих позициях – установка дверей и окон, малярные работы, отделка полов и потолков, сантехника.

В среднем, предприятие делает ремонт раз в 3 года, поэтому если начинать свой бизнес в строительстве и услугах связанных с ним, можно обеспечить себе в будущем хорошую жизнь, к которой многие сейчас стремятся.

Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение