Топливо для быстроходных дизелей

Основную массу топлива для быстроходных дизельных двигателей вырабатывают из сернистой нефти. Сравнительно небольшое количество (до 20%) получают из малосернистых. Ди­зельное топливо — это продукт прямой перегонки нефти с добавлением компонентов каталитического крекинга. Повышение моторесурса дизельных двигателей нераз­рывно связано со снижением содержания серы в топли­ве. Используя гидроочистку, даже из сернистой нефти, получают топливо, содержащее 0,15—0,20% S.

Дизельное топливо вырабатывают пя­ти сортов: летнее, зимнее, северное, арктическое, специ­альное. Если топливо получено из малосернистой нефти, его маркируют двумя буквами, например ДЛ — ди­зельное летнее. В этом топливе количество серы не пре­вышает 0,2%. Если топливо вырабатывают из сернистой нефти, его маркируют одной буквой, например 3 — зим­нее и выпускают двух подгрупп: первая с содержанием серы до 0,2%, а вторая—0,21—0,5%, исключение состав­ляет северное топливо, маркируемое двумя буква­ми — ЗС. (Специальное топливо имеет ограниченное при­менение в хозяйстве, поэтому здесь не рассмат­ривается.) Быстроходные дизели

Буквы в марках дизельного топлива указывают: Л— летнее, используется при температуре окружающего воз­духа выше 0° С; 3 — зимнее, должно применяться при температуре —20° С и выше; при более низкой температуре (до —30° С) используют ЗС — зимнее северное; А — арктическое, работоспособно до —50° С. Обычно в марке кроме буквы указывают цифру, которая характе­ризует содержание серы в процентах, например топливо летнее JI-0,5.

В летнее время в хозяйство может посту­пать топливо с содержанием серы до 1,0%, что обяза­тельно указывают в паспорте качества. В тех случаях, когда используется дизельное топливо с высоким содер­жанием серы, нужно применять более качественные мо­торные масла (с большим содержанием присадок).

Топливо, вырабатываемое из малосернистой нефти, выпускают четырех марок: ДЛ — дизельное летнее, тем­пература застывания до —10° С; ДЗ — дизельное зим­нее, температура застывания — 45° С; ДА — дизельное арктическое, температура застывания — 60° С; ДС — ди­зельное специальное. Все эти марки имеют более высо­кую вязкость и температуру вспышки, чем вырабатываемые из сернистой нефти. Содержание серы в них не превышает 0,2%. Ос­тальные показатели качества примерно такие же, как и у топлива, получаемого из сернистой нефти. Топливо для быстроходных дизелей

Несмотря на то, что летние сорта взаимозаменяемы для летней эксплуатации, а зимние — для зимней, топ­ливо с меньшим содержанием серы имеет более высокие эксплуатационные свойства, поэтому его лучше использо­вать в теплонапряженных двигателях. В легковых автомобилях, тракторах, ком­байнах, грузовых автомо­билях, применяют только быстроходные дизельные дви­гатели. Все перечисленные марки в соответствии с климатическими условиями пригодны для этих двигате­лей.

Это http://www.rewestal.ru/ сантехнический магазин в СПБ с оптовыми ценами. .
Коммерческое предложение