Топливо для карбюраторных двигателей

Как известно, карбюраторные двигатели работают с образованием горючей смеси в специальном приборе, называемом карбюратором (бензиновые двигатели), или в смесительной камере (газовые двигатели). Полученная смесь по всасывающему коллектору посту­пает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры, и во время рабочего хода тепловая энергия топлива переходит в механическую работу.

Однако не вся энергия сгоревшего топлива превра­щается в полезную работу. Выхлопные газы выходят в атмосферу нагретыми и уносят часть тепла. В процессе работы двигателя детали нагреваются, их охлаждают водой или воздухом, при этом значительная часть тепла расходуется бесполезно. Довольно существенны зат­раты энергии на впуск и сжатие газов, преодоление трения в цилиндро-поршневой группе, подшипниках коленчатого вала и т.д. В целом, только 25—35 % энергии сгоревшего топлива расходуется на полезную работу.

Топливо для карбюраторных двигателей

Основное топливо для карбюраторных двигателей — бензин различных сортов и марок. Развиваемая мощ­ность и экономичность двигателя, его надежность и эффективность во многом зависят от выбора бензина и его свойств. Партия топлива, поступающего в хозяй­ство, должна иметь паспорт качества, в котором указаны его основные физико-химические показатели. Сравнив данные, приведенные в паспорте, с требованиями стан­дарта, можно сделать заключение об эксплуатационных свойствах топлива и возможности его использования в двигателях. Надежная и эффективная работа карбю­раторного двигателя будет обеспечена только в том случае, если бензин удовлетворяет следующим эксплуа­тационные требованиям:

1)    имеет высокие карбюрационные свойства, т.е. образует такую горючую смесь, которая обеспечивает легкий пуск двигателя и устойчивую работу при всех возможных режимах;

2)    не вызывает детонации двигателя при любых ре­жимах его работы, т. е. обладает высокой детонационной стойкостью;

3)    образует возможно меньшее количество смол в баках, топливоподающей аппаратуре и нагаров на го­рячих деталях двигателей;

4)    обладает высокой стабильностью, что обеспечи­вает сохранность его состава и свойства при длительном хранении;

5)    не вызывает коррозии резервуаров, баков, трубо­проводов, а продукты его сгорания — коррозии деталей двигателя;

6)    теплота сгорания горючей смеси достаточно  вы­сока.

 

По ссылке http://group-brg.ru/product-tag/keramicheskaya-plitka-60x60/ матовая керамическая плитка. .
Коммерческое предложение