Тормозные жидкости

В тормозных системах грузовых и легковых автомо­билей в основном используют гидравлические приводы. В качестве рабочей жидкости в них наиболее широкое распространение имеют гидротормозные жидкости. Это жидкости на основе этиленгликолей с добавлением противокоррозионной присадки и красителей (зеленого или зелено-коричневого цвета). Они отличаются хоро­шими низкотемпературными свойствами (хорошо про­качиваются), низкой испаряемостью, работоспособны до —60° С. При случайном попадании воды в тормозную систему жидкости не расслаиваются, так как гликоли хорошо смешиваются с водой. Основной их недоста­ток — высокая ядовитость.

В гидротормозных системах современных легковых автомобилей всесезонно применяют жидкость, которая состоит из гликолевого эфира, загущенного вязкостной присадкой с добавлением ингибиторов кор­розии, цвет — светло-желтый. По эксплуатационным свойствам: температура застывания —60° С, а кипения 190° С, ее можно использовать и в гидравлических приводах тор­мозов грузовых автомобилей. Жидкость ядовита и огне­опасна, при контакте с кожей вызывает ее раздражение.

Смешение любой тормозной жидкости с топливом и маслами недопустимо, так как нефтепродукты разруша­ют резиновые детали, что приводит к отказу в работе тормозной системы. Запрещается также применять сме­си спирта и глицерина или других веществ, не рекомендованных к использованию в тормозных системах.

Перед заполнением тормозную систему необходимо промыть и прокачать растворителями, например аце­тоном. Периодически, в соответствии с правилами техни­ческого обслуживания жидкости необходимо заменять.

В случае потери жидкости из тормозной системы ав­томобиля (при подтекании, просачиваниях и испаре­нии) пополнять убыль необходимо жидкостью той же марки, так как разные их сорта при смешивании легко расслаиваются, и нормальная работа системы наруша­ется. Если возникает сомнение в марках, то обязательно нужно проверить их совместимость. Для этого из тор­мозной системы следует взять небольшое количество жидкости и добавить в нее примерно столько желтой, которую предполагается долить. Полученную смесь тщательно перемешивают и дают отстояться. Если обра­зуется два слоя, то жидкость в систему добавлять нель­зя: они изготовлены на разной основе. В этом случае нужно полностью освободить тормозную систему, про­мыть ее и заполнить вновь.

Тут http://mrtcentre.ru/metro/strogino МРТ в Строгино. .
Коммерческое предложение