Станочная линия для обработки валов

Экспериментальным научно-исследовательским институтом металлорежущих станков Министерства станкостроения разработан проект автоматической станочной линии для полной обработки валов мелких электрических двигате­лей. Проект рассчитан на обработку валов электрических дви­гателей единой серии третьего, четвертого и пятого габари­тов, но, конечно, может быть применен и для обработки ва­лов других электрических машин аналогичных размеров. Этот проект представляет значительный интерес, как пример приме­нения прогрессивной технологии. Некоторым недостатком запроектированной автоматической станочной линии является то, что в ней не предусмотрена установка моечных машин. Вторым недостатком является яв­ная перегруженность шлифовального станка, что, очевидно, вызовет необходимость в установке второго станка с соответ­ствующим распределением работы между ними. Линия для ее бесперебойной работы должна быть увели­чена на 2—3 стайка, из них один шлифовальный для черново­го шлифования и 1—2 моечных установки с тем, чтобы промы­вать валы перед шлифовкой и в окончательно готовом виде. Все станки, установленные на линии, связаны между собой при помощи специального, монтированного перед станками, автоматически действующего, передающего устройства. Это устройство состоит из лотка, расположенного вдоль всей ли­нии станков, со специальным периодически действующим кле­щевым механизмом, совершающим возвратно-поступательные движения. По окончании цикла обработки на станке деталь автома­тически освобождается и по лотку сталкивается на указанное передающее устройство. После этого деталь захватывается специальными клещами и переносится к следующему станку. Как только деталь станет непосредственно против загрузоч­ного места следующего станка, она при помощи соответствую­щего дополнительного подающего механизма подастся на сле­дующий станок, затем происходит ее автоматическое зажима­ние и весь цикл повторяется снова. В периоды, когда деталь непосредственно обрабатывается на станках, подающее устрой­ство стоит неподвижно, и, наоборот, оно работает в периоды холостого хода станков. Для уменьшения инерционных усилий, развивающихся в механизме подачи, благодаря наличию масс, совершающих быстрые возвратно-поступательные движения, ход последних желательно сделать минимальным и лишь несколько большим габаритных размеров подаваемого изделия. В связи с этим подача изделий в подобных устройствах осуществляется на расстояния, меньшие расстояний между соседними станками, и, следовательно, в каждом промежутке между станками имеется несколько заготовок. К преимуществу описанной системы питания станков заго­товками относится то, что в случае каких-либо неполадок в ее работе она может быть отключена и питание станков деталями организовано вручную. Это преимущество сыграет свою положительную роль также а период освоения станочной линии. Действие всех станков линии, всего оборудования и звеньев передающего устройства управляется при помощи соответ­ствующей системы электроблокировки. Обслуживание линии состоит в том, что рабочими произ­водится загрузка заготовками магазинного устройства первого станка, обслуживание пресса, где производится запрессовка вала в ротор и снятие готовой продукции после последнего станка линии. Таким образом, всего линию должны обслужи­вать трое рабочих. Кроме того, необходимо наличие одного — двух наладчиков, следящих за работой всего оборудования, производящих его наладку, смену затупившегося инструмента, ликвидацию мелких аварий и пр. Запроектированная линия предназначена для обработки валов трех типоразмеров электрических асинхронных двигате­лей единой серии — третьего, четвертого и пятого габаритов, Ее расчетная производительность составляет примерно 50 ва­лов в час. Третья смена используется для ремонта и перена­ладки линии с одного размера вала на другой.

Ремонт Apple ipad новая страница Москва и область bestiphone.ru .
Возможно, Вас так же заинтересует:
Коммерческое предложение